gototopgototop
Контактный телефон:
8 (961) 150-29-16
Ваш регион:
Главная Курсы менеджеров Курсы гостиничного менеджмента

Курсы гостиничного менеджмента

altУчебно-консалтинговый центр "Эксперт" приглашает на курсы гостиничного менеджмента.

Вы изучите основы гостеприимства, основы маркетинга индустрии гостеприимства, различные модели поведения и психологические аспекты людей, правила работы служащих, ведение поэтажной административной и хозяйственной службы гостиницы.

Вы научитесь составлять должностные инструкции персонала службы, правила внутреннего распорядка, познакомитесь со службой бронирования и размещения.

Этот курс подойдёт и тем, кто хочет открыть своё дело в индустрии гостеприимства, и тем, кто хочет повысить свою профессиональную квалификацию.

Выпускники получают свидетельство установленного образца (лицензия на образовательную деятельность серия 71Л01 № 0000528, приложение серия 71П01 № 0000634-0000625).


Учебная программа (34 ак.часов)

  1. Введение в индустрию гостеприимства. (Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира).
  2. Служба бронирования и размещения. (Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и т.д.) Оргтехника.Четыре цикла в обслуживании гостей.Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.Прием и размещение гостей (заезд).Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок.документы. Работа с кредитными картами.Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей.Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания.Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице.Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета).Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.).Работа операторов телефонной связи. Нормы общения.Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей).
  3. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. (Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе).
  4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. (Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля.Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц).
 

Курсы менеджеров в Туле

Пред След
Ежегодный спортивный праздник «Дикси»

Ежегодный спортивный праздник «Дикси»

21 июня 2013 г. прошел Ежегодный спортивный праздник «Дикси», на...

Подробнее
Учебный центр

Учебный центр "Эксперт" провел еще один мастер-класс по английскому языку

16 мая 2013 года в рамках проекта «Единая дисконтная карта...

Подробнее
мастер-класс по английскому языку

мастер-класс по английскому языку

  18 апреля 2013 года преподаватель Учебного центра «Эксперт»Елена Царькова совместно...

Подробнее
Мастер-класс по фитодизайну

Мастер-класс по фитодизайну

Мастер-класс по фитодизайну совместно с проектом "Забота"   22 марта 2013 года...

Подробнее

Personal tools

last

  •  
  •  

next

Яндекс.Метрика
Создание сайта, поддержка сайта: Лаборатория 24