gototopgototop
Контактный телефон:
8 (961) 150-29-16
Ваш регион:
Главная Курсы менеджеров Курсы менеджеров по рекламе и PR

Курсы менеджеров по рекламе и PR

 

altУчебно-консалтинговый центр "Эксперт" приглашает слушателей на курсы менеджеров по рекламе и PR.

В условиях современной экономики эта профессия стала одной из самых популярных. Как только выходит на рынок новый товар, он тут же нуждается в качественной рекламе. Соответственно, менеджеры по рекламе весьма востребованы. Они поддерживают контакты с клиентами, дилерами, дистрибьюторами, посредниками, акционерами, сообществами, которые воздействуют на общественное мнение о деятельности компании, её целях и достижениях.

Менеджер по рекламе и PR должен уметь проводить анализ внешней среды, направленный на изучение отношения к деятельности фирмы, отвечать на запросы СМИ, организовывать пресс-конференции и интервью руководителей со СМИ, взаимодействовать с властными структурами и местным населением, разрабатывать и проводить PR-кампании, продвигать товар или услугу на рынке.

Все эти навыки Вы сможете приобрести с помощью занятий по нашей программе. Индивидуальный подход способствует эффективному усвоению материала.

Выпускники получают удостоверение установленного образца (лицензия на образовательную деятельность серия 71Л01 № 0000528, приложение серия 71П01 № 0000634-0000625).


Учебная программа (34 ак.часов)

  1. Основы коммуникации в связях с общественностью.(Определение коммуникации.  Цель коммуникации. Модели коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения. Главные компоненты коммуникации.)\

  2. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации. (Определение целевой и ключевой аудиторий. Виды и категории целевых аудиторий. Различиепонятий «business communications», «public relations», «public affairs».)

  3. Взаимодействие со СМИ. (Электронные СМИ. Технические СМИ. Виды и специализация СМИ. Рейтинги СМИ. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ. Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ. Функции и задачи PR-специалиста в работе со СМИ. Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования.

  4. Специальные и promotion PR-мероприятия. (Презентации. Выставки и ярмарки. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи. Профессиональные семинары и «work-shops». Научные форумы и симпозиумы. Спонсорские и благотворительные акции. Сэмилинги (sampling). Дегустации и тесты продукции.)

  5. Корпоративные «publicrelations». (Создание и укрепление деловой репутации. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала. Организация и проведение годовых собраний акционеров. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия. Производство корпоративных видео и телефильмов. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.

  6. Отношения со средствами массовой информации («Mediarelations»).( Пресс-конференция и брифинги.Пресс-туры.  Тематические семинары. Тематические пресс-завтраки и «круглые столы». Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.  Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ. Информационные кампании в СМИ. Конкурсы среди журналистов. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ. Создание и обновление баз данных целевых СМИ).

  7. Связи с общественностью в области финансов. (Годовые собрания акционеров.  Специализированные тематические семинары и конференции. «Деловые завтраки» и «круглые столы». Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.)

  8. Управление кризисными и проблемными ситуациями. (Разработка программ реагирования на кризис. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Тренинг команды кризисного реагирования.)

  9. Международные «publicrelations».(Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.Установление и развитие связей с международным профессиональным PR-сообществом).

 

 

Курсы менеджеров в Туле

Пред След
Ежегодный спортивный праздник «Дикси»

Ежегодный спортивный праздник «Дикси»

21 июня 2013 г. прошел Ежегодный спортивный праздник «Дикси», на...

Подробнее
Учебный центр

Учебный центр "Эксперт" провел еще один мастер-класс по английскому языку

16 мая 2013 года в рамках проекта «Единая дисконтная карта...

Подробнее
мастер-класс по английскому языку

мастер-класс по английскому языку

  18 апреля 2013 года преподаватель Учебного центра «Эксперт»Елена Царькова совместно...

Подробнее
Мастер-класс по фитодизайну

Мастер-класс по фитодизайну

Мастер-класс по фитодизайну совместно с проектом "Забота"   22 марта 2013 года...

Подробнее

Personal tools

last

  •  
  •  

next

Яндекс.Метрика
Создание сайта, поддержка сайта: Лаборатория 24