gototopgototop
Контактный телефон:
8 (961) 150-29-16
Ваш регион:
Главная Курсы менеджеров Курсы менеджеров по туризму

Курсы менеджеров по туризму

altУчебно-консалтинговый центр "Эксперт" приглашает слушателей на курсы менеджеров по туризму.

С каждым годом число желающих отдохнуть за рубежом становится всё больше. Соответственно, в сфере туризма растет спрос на хорошо подготовленных, грамотных специалистов.

В обязанности менеджера по туризму входят контакты с туристическими агентствами, взаимодействие с авиакомпаниями и другими транспортными службами, контакты со страховыми агентами, решение организационных вопросов проживания, питания, приёма туристов, оформление необходимых документов. Также хороший специалист должен знать информацию о странах, уметь объяснять клиентам обычаи и традиции стран, которые они хотят посетить и многое другое.

Все эти аспекты Вы можете узнать на наших курсах.

Выпускники получают удостоверение установленного образца (лицензия на образовательную деятельность серия 71Л01 № 0000528, приложение серия 71П01 № 0000634-0000625).


Учебная программа (36 ак.часов)

  1. Правовые аспекты туристского бизнеса. (Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации.Основная терминология рынка туристских услуг.Органы государственного управления туризмом) 
  2. Участники туристского процесса ( Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов. Фирма-туроператор. Агентская сеть. Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность.  Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта. 
  3. Разнообразие туристических программ.(Туры за рубеж. Экскурсионные маршруты. Туры на отдых. Комбинированные поездки.  Автобусные туры. Круизы (морские, речные). Зимние туры. Туры для школьников. Бизнес-туры: шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы). Въездной туризм. Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм). Внутренний туризм.) 
  4. Качество обслуживания и безопасность услуг (Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных). Система качества услуг. Социологические исследования. Формы и методы контроля. Контрольные органы). 
  5. Организация питания.(Технология и организация питания туристов. Виды питания. Требования к качеству и безопасности питания. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии)). 
  6. Сопутствующие туристические мероприятия.(Гостиничный сервис. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). Режим и безопасность. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии). Транспортное обслуживание туристов. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы). Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. Трансферы. Встречи - проводы туристов. Безопасность при транспортных путешествиях. Экскурсионное обслуживание туристов. Виды экскурсий. Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных). Правила безопасности при проведении экскурсий. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.). Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.) 
  7. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев (Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.) 
  8. Взаимоотношения с клиентом (Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. Информированность, право выбора. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы. Медицинская страховка. Другие виды страхования.) 
  9. Деловая игра - продажа турпродукта потенциальному клиенту.
 

Курсы менеджеров в Туле

Пред След
Ежегодный спортивный праздник «Дикси»

Ежегодный спортивный праздник «Дикси»

21 июня 2013 г. прошел Ежегодный спортивный праздник «Дикси», на...

Подробнее
Учебный центр

Учебный центр "Эксперт" провел еще один мастер-класс по английскому языку

16 мая 2013 года в рамках проекта «Единая дисконтная карта...

Подробнее
мастер-класс по английскому языку

мастер-класс по английскому языку

  18 апреля 2013 года преподаватель Учебного центра «Эксперт»Елена Царькова совместно...

Подробнее
Мастер-класс по фитодизайну

Мастер-класс по фитодизайну

Мастер-класс по фитодизайну совместно с проектом "Забота"   22 марта 2013 года...

Подробнее

Personal tools

last

  •  
  •  

next

Яндекс.Метрика
Создание сайта, поддержка сайта: Лаборатория 24