gototopgototop
Контактный телефон:
8 (961) 150-29-16
Ваш регион:
Главная Курсы менеджеров Курсы организации гостинично-туристического бизнеса

Курсы организации гостинично-туристического бизнеса

altУчебно-консалтинговый центр "Эксперт" приглашает слушателей на курсы гостинично-туристического бизнеса.

В процессе обучения Вы  познакомитесь с различными аспектами административно-хозяйственного устройства отелей, с правовыми аспектами туристического бизнеса, видами путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме. Вы узнаете, как правильно строить взаимоотношения с клиентами, как организовать питание, проживание, экскурсионное и транспортное обслуживание клиентов. Также Вы изучите порядок образования туристской фирмы.

По окончанию курса Вы будете уметь организовывать работу гостиниц, работать с персоналом, принимать управленческие решения, организовывать работу туристических фирм, разрабатывать туристические программы, стратегию и маркетинговые программы на туристические предприятия.

Выпускники получают свидетельство установленного образца (лицензия на образовательную деятельность серия 71Л01 № 0000528, приложение серия 71П01 № 0000634-0000625).


Учебная программа (36 ак.часов)

                 Модуль 1. Организация гостиничного бизнеса

1. Введение в индустрию гостеприимства. (Основы маркетинга. Определение индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница» и их классификация. Номерной фонд. Европейский стандарт. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Место и роль гостиничного и туристического бизнеса в экономике. Самые необычные отели мира)

2. Служба бронирования и размещения. (Роль и место службы бронирования и размещения. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы. Оргтехника. Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование). Способы и технология резервирования. Типы резервирования. Подтвержденное резервирование. Прием и размещение гостей. Регистрация. Оформление документов. Особенности регистрации.Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей. Платежные документы. Ключевое хозяйство. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Обслуживание гостей во время проживания. Предоставление дополнительных и персональных услуг.Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице. Расчет гостей. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация. Работа операторов телефонной связи. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей).

3. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. (Состав службы. Должностные инструкции. Санитарно-гигиенические требования. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Различные виды уборки. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров. Работа с бельем. Обслуживание VIP-гостей. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. Жалобы гостей. Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе)

4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. (Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Права и обязанности сотрудников отеля. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц) 

Модуль 2. Организация туристского бизнеса

1. Правовые аспекты. (Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Основная терминология рынка туристских услуг. Органы государственного управления туризмом)

2. Участники туристского процесса (Договорные отношения с зарубежными партнерами. Процедурные вопросы. Прием объектов. Фирма-туроператор. Агентская сеть. Турагентство как турфирма - посредник. Права, обязанности и ответственность. Клиент)

3. Виды путешествий. (Туризм, как отрасль народного хозяйства. Познавательные виды туризма. Образование. Путешествия, как активный отдых и оздоровление)

4. Разработка и выбор туристских программ (Туры за рубеж. Автобусные туры. Экскурсионные маршруты. Туры на отдых. Комбинированные поездки. Туры для школьников. Бизнес-туры. Шоп-туры. Образовательные туры. Круизы. Зимние туры. Специальные программы. Въездной туризм. Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ. Деловой туризм. Внутренний туризм).

5. Договор на туристское обслуживание (Пакет документов. Туристская путевка. Содержание договора с клиентом. Ваучер. Штрафные санкции)

6. Взаимоотношения с клиентом (Нравственные и психологические аспекты общения. Информированность, право выбора. Претензии, замечания и жалобы. Защита прав туриста и интересов фирмы. Медицинская страховка. Другие виды страхования).

7. Качество обслуживания и безопасность услуг (Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. Безопасность процесса выполнения туристских услуг. Система качества услуг. Формы и методы контроля).

8. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев

9. Гостиничный сервис (Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению. Схема обслуживания туристов в гостинице. Режим и безопасность. Ответственность сторон по договору).

10. Организация питания (Технология и организация питания туристов. Виды питания. Требования к качеству и безопасности питания. Ответственность сторон по договору).

11. Транспортное обслуживание туристов (Классификация транспортных путешествий и транспортных средств. Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. Трансферы. Встречи - проводы туристов. Безопасность при транспортных путешествиях).

12. Экскурсионное обслуживание туристов (Виды экскурсий. Технология подготовки и организации экскурсий. Правила безопасности.Качество экскурсий. Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий).

13. Паспортно-визовые вопросы (Общезаграничный паспорт. Порядок оформления. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну. Таможенный контроль при въезде и выезде. Льготные режимы. Провоз багажа, доставка грузов по «карго». Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль).

14. Конкурентоспособность туристской фирмы (Подготовка турпродукта к реализации. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль. Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе. Вопросы налогообложения).

15. Порядок образования туристской фирмы (Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы. Лицензирование видов деятельности. Сертификация турпродукта. Порядок ликвидации туристских фирм).

16. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания (Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы. Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство)

17. Особенности управления туристским бизнесом.

18. Перспективы развития туризма.

 

Курсы менеджеров в Туле

Пред След
Ежегодный спортивный праздник «Дикси»

Ежегодный спортивный праздник «Дикси»

21 июня 2013 г. прошел Ежегодный спортивный праздник «Дикси», на...

Подробнее
Учебный центр

Учебный центр "Эксперт" провел еще один мастер-класс по английскому языку

16 мая 2013 года в рамках проекта «Единая дисконтная карта...

Подробнее
мастер-класс по английскому языку

мастер-класс по английскому языку

  18 апреля 2013 года преподаватель Учебного центра «Эксперт»Елена Царькова совместно...

Подробнее
Мастер-класс по фитодизайну

Мастер-класс по фитодизайну

Мастер-класс по фитодизайну совместно с проектом "Забота"   22 марта 2013 года...

Подробнее

Personal tools

last

  •  
  •  

next

Яндекс.Метрика
Создание сайта, поддержка сайта: Лаборатория 24