gototopgototop
Контактный телефон:
8 (961) 150-29-16
Ваш регион:
Главная Компьютерные курсы Курсы художника-дизайнера (CorelDraw, AutoCAD, 3D Studio Max)

Курсы художника-дизайнера (CorelDRAW, AutoCAD, 3D Studio Max)

 

altУчебно-консалтинговый центр "Эксперт" приглашает на курсы художника-дизайнера с работой в программах CorelDRAW, AutoCAD и 3D Studio Max.

Обучение на курсе художник-дизайнер состоит из 3-х разделов: 1-й раздел - работа в программе компьютерного дизайна и графики CorelDRAW, в которой изучаются возможности пакета, применение его в полиграфии, дизайне, создании фирменного стиля, буклетов, плакатов, оригинал-макетов для полиграфии; 2-й раздел -  работа в программе компьютерного проектирования AutoCAD, в которй слушатели научатся работать с пакетом, создавать объекты, чертежи, моделировать и модифицировать объекты; 3-я часть - работа в программе компьютерной графики и анимации 3D Studio Max, в которой на практике слушатели учатся созданию и модификации трехмерных объектов, управлению светом, анимации и рендерингу. Настоящий курс будет интересен художнику-дизайнеру для работы в различных областях - от полиграфии по создания видео-клипов.

Наши преподватели помогут Вам освоить курс. Интегрированное сочетание теоретических занятий и практической работы позволит полностью разобраться в  нюансах изучаемых программ.

Выпускники получают свидетельство установленного образца (лицензия на образовательную деятельность серия 71Л01 № 0000528, приложение серия 71П01 № 0000634-0000625).

 


Учебная программа (50 академ.часов)

             Модуль I. Corel Draw (векторная графика)

  1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой. (Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика. Программа CorelDraw : состав, особенности, использование в полиграфии и Internet. Настройка программного интерфейса. Способы создания графического изображения в CorelDraw. Графические примитивы. Выделение и преобразование объектов. Практическая работа 1. Создание графических примитивов.)
  2. Навыки работы с объектами. (Управление масштабом просмотра объектов. Режимы просмотра документа. Копирование объектов. Упорядочение размещения объектов. Группировка объектов. Соединение объектов. Логические операции. Практическая работа 2. Создание элементов дизайна.)
  3. Редактирование геометрической формы объектов. (Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты. Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы. Разделение объектов с помощью инструмента-ножа. Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика. Практическая работа 3. Создание элементов рекламного блока.)
  4. Создание и редактирование контуров. (Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье. Навыки работы с контурами. Настройка контура. Создание и редактирование художественного контура. Практическая работа 4. Создание этикетки.)
  5. Работа с цветом. (Природа цвета. Цветовые модели. Простые и составные цвета. Способы окрашивания объектов. Прозрачность объекта. Цветоделение. Практическая работа 5. Создание рекламного блока.)
  6. Средства повышенной точности. (Линейки. Сетки. Направляющие. Точные преобразования объектов. Выравнивание и распределение объектов. Практическая работа 6. Создание макета обложки книги.)
  7. Разработка фирменного стиля. (Создание логотипов. Разработка фирменных бланков. Правила оформление визиток. Работа с текстом. Практическая работа 7. Создание логотипов. Разработка визитки. )
  8. Оформление текста. (Виды текста: простой и фигурный текст. Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение. Размещение текста вдоль кривой. Редактирование геометрической формы текста. Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение. Навыки работы с текстовыми блоками. Практическая работа 8. Создание печатей. Дизайн текста.)
  9. Планирование и создание макета. (Настройка документа. Планирование макета. Создание макета. Практическая работа 9. Создание рекламного блока. Разработка упаковки.)
  10. Работа с растровыми изображениями. (Импорт растровых изображений. Редактирование растровых изображений. Фигурная обрезка. Трассировка растровых изображений. Форматы векторных и растровых изображений. Практическая работа 9. Создание открытки.)
  11. Использование спецэффектов. (Добавление перспективы. Создание тени. Применение огибающей. Деформация формы объекта. Применение объекта-линзы. Оконтуривание объектов. Эффект перетекания объектов. Придание объема объектам.)
  12. Печать документа. Итоговая работа. (Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDraw. Подготовка макета к печати. Настройка параметров печати. Режим цветоделения. Итоговая работа. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).)

             Модуль 2. Autocad

  1. Введение в систему AutoCAD. (Назначение пакета, его возможности. Загрузка системы. Стартовое диалоговое окно. Области экрана. Мировая и пользовательские системы координат. Меню, строки и панели инструментов. Первоначальная настройка. Командные строки, текстовое окно, диалог с программой. Особенности работы в AutoCAD. Завершение работы и сохранение изображений. Типы файлов, используемые в AutoCAD.)
  2. Создание чертежа - основное назначение AutoCAD. (Открытие существующих чертежей. Действия при возникновении проблем. Создание новых чертежей. Вставка готовых чертежей или их фрагментов. Вставка рисунков. Внешние ссылки. Основные различия векторной и растровой графики. Обновление и регенерация чертежа. Команды зумирования и панорамирования изображений. Способы ввода координат. Отмена ошибочных команд. Возврат команд.)
  3. Основные свойства объектов. (Назначение слоев. Создание слоев и работа с ними. Смысл использования цвета объектов в чертежах. Выбор и загрузка типа линии. Назначение типа линии объектам. Возможности редактирования свойств объектов.)
  4. Графические примитивы как основа изображений. (Простые примитивы и их построение. Составные примитивы: построение и расчленение.)
  5. Сложные графические примитивы. (Особенности работы с полилинией. Особенности работы с мультилинией. Особенности работы со штриховкой.)
  6. Инструментарий редактирования изображений. (Команды редактирования. Редактирование с использованием ручек (засечек).)
  7. Настройки режимов и приемы практического вычерчивания (на примере чертежа схемы). (Условность единиц измерения и масштабирования изображений. Механизм объектных привязок. Назначение и настройка границ изображения. Стандартные форматы чертежей.)
  8. Возможности системы, обеспечивающие эффективную работу с большим и сложным изображением на сравнительно маленьком экране (на примере чертежа схемы).(Механизм выбора объектов (циклический выбор, ключи выбора, фильтры выбора объектов). Группирование объектов. Создание поименованных видов.)
  9. Формирование чертежа как конструкторского документа (на примере чертежа схемы). (Пространство листа (в отличие от пространства модели). Введение текстовой информации. Работа в окне текстового редактора AutoCAD.)
  10. Создание и использование блоков (на примере основной надписи чертежа).(Преимущества использования блоков в чертежах. Создание и вставка блоков. Атрибуты блоков, их создание и редактирование. Использование внешних блоков. Создание файлов-шаблонов.)
  11. Создание пользовательских систем координат и приемы работы с ними (на примере строительного чертежа). (Многократное создание пользовательских систем координат. Способы обводки чертежа, выполненного в тонких линиях.)
  12. Простановка размеров на чертежах (на примере строительного чертежа). (Настройка размерных стилей. Выполнение одиночных размеров, размеров от общей базы и размерных цепей. Редактирование размеров.)
  13. Особенности настройки режимов черчения и размерных стилей (на примере машиностроительного чертежа). (Особенности настройки размерных стилей. Нанесение размеров и предельных отклонений. Указание на чертежах допусков формы и расположения поверхностей.)
  14. Получение твердой копии чертежа (на примере машиностроительного чертежа). (Возможности вывода на принтер/плоттер изображений, созданных в AutoCAD. Настройка опций диалогового окна Print/Plot Configuration.)
  15. Оценка возможностей трехмерной графики в AutoCAD (на примере твердотельного моделирования объектов). (Трехмерный объект как объединение поверхностей или твердых тел. Твердотельные примитивы. Команды построения составных объектов. Отображение трехмерных объектов на экране.)

             Модуль 3. 3D Studio Max

  1. Общие сведения. (Состав пакета, его назначение. Требование к компьютеру.)
  2. Знакомство с интерфейсом. (Интерфейс 3D M ax: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка. Виды проекций в 3D M ax. Создание простейшей трехмерной сцены. Настройка сетки координат.)
  3. Объекты. (Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость. Габаритные контейнеры. Категории объектов, их назначение. Имена объектов. Создание простых объектов, установка их параметров.)
  4. Преобразование объектов и групп объектов. (Создание групп объектов. Управление отображением объектов в окнах. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.)
  5. Модификаторы объектов. (Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. Окно стека модификаторов. Основы создания сплайнов. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile). Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh). Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.)
  6. Материалы. (Типы материалов. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур. Назначение материалов объектам. Создание многокомпонентных материалов.)
  7. Источники света. (Типы источников света. Создание источников света, настройка параметров. Управление тенями объектов.)
  8. Съемочные камеры. (Создание камеры. Глубина резкости изображения. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет. Общие сведения об анимации.)
  9. Визуализация сцены. Rendering. (Визуализация без настройки. Инструменты управления визуализацией. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Эффекты окружающей среды.
 

Компьютерные курсы в Туле

Пред След
Ежегодный спортивный праздник «Дикси»

Ежегодный спортивный праздник «Дикси»

21 июня 2013 г. прошел Ежегодный спортивный праздник «Дикси», на...

Подробнее
Учебный центр

Учебный центр "Эксперт" провел еще один мастер-класс по английскому языку

16 мая 2013 года в рамках проекта «Единая дисконтная карта...

Подробнее
мастер-класс по английскому языку

мастер-класс по английскому языку

  18 апреля 2013 года преподаватель Учебного центра «Эксперт»Елена Царькова совместно...

Подробнее
Мастер-класс по фитодизайну

Мастер-класс по фитодизайну

Мастер-класс по фитодизайну совместно с проектом "Забота"   22 марта 2013 года...

Подробнее

Personal tools

last

  •  
  •  

next

Яндекс.Метрика
Создание сайта, поддержка сайта: Лаборатория 24