gototopgototop
Контактный телефон:
8 (961) 150-29-16
Ваш регион:
Главная Компьютерные курсы Курсы web-аниматоров

Курсы web-аниматоров

altУчебно-консалтинговый центр "Эксперт" приглашает Вас на курсы web-аниматоров, на которых Вас научат создавать яркий и красочниый мир графического дизайна.

В процессе обучения Вы познакомитесь с основами web-дизайна, программами Adobe Flash и 3D Studio Max. Наши преподаватели познакомят Вас с различными приёмами, используемыми при создании web-анимации, такими как использование звука, установка меток, изменение свойств, управление тенями, управление шумом, разнообразными эффектами.

Мы приглашаем всех, кто хочет расширить свои навыки, освоить популярную специальность и обеспечить себе возможность для хорошего трудоустройства. После прохождения курса Вы сможете создавать сайты, макеты, рекламную продукцию, видео-ролики и любые презентационные материалы.

Выпускники получают удостоверение установленного образца (лицензия на образовательную деятельность серия 71Л01 № 0000528, приложение серия 71П01 № 0000634-0000625).

 


Учебная программа (34 академ.часов)

             Модуль 1. WEB-анимация Adobe Flash

  1. Рисование во Flash. (Знакомство с редактором Flash. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой. Различные способы трансформирования объектов. Импорт из других приложений. Публикация. Практическая работа).

  2. Создание анимации. (Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов. Изменение свойств экземпляров. Методы создания анимации. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой. Понятие tween-анимации. Анимация формы. Установка меток. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски. Слои. Практическая работа).

  3. Создание презентаций. (Сложная анимация. Практические приёмы. Использование звука. Создание кнопок с анимацией. Оптимизация ролика. Практическая работа).

  4. Простейшая интерактивность. (Обзор языка Action Script. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl. Создание элементов навигации. Практическая работа).

             Модуль 2. WEB- дизайн

  1. Основные понятия. (Дизайн в Internet: задачи, подходы, решения. Основные понятия и терминология. Этапы разработки WEB-сайта. Уменьшение затрат ресурсов и сроков создания WEB-сайта. Основные формулировки в техническом задании на разработку сайта. Возможности современных программ, используемых для создания WEB-страниц. Обзор программ Macromedia DreamWeaver , HomeSite и Microsoft FrontPage. Основные возможности программы DreamWeaver. Задание цветового оформления. Выбор цветовой схемы. Создание и использование каскадных таблиц стилей CSS. Практическая работа. Создание макета сайта в программе DreamWeaver).

  2. Разработка информационной архитектуры. (Элементы информационной архитектуры. Распределение информации по разделам сайта с учетом информационной, логической и визуальной взаимосвязи между разделами. Основные компоненты WEB-страницы и способы их визуального представления на страницах сайта. Разработка простого макета страницы и линейной системы навигации. Использование шаблонов (templates) в DreamWeaver: создание шаблонов, применение к готовым страницам, модификация шаблонов. Практическая работа. Создание сайта с линейной системой навигации с использованием шаблонов).

  3. Эргономика WEB-сайта. (Эргономика сайта (web-usability). Факторы, которые затрудняют и факторы, которые облегчают восприятие пользователем информации на сайте. Макетирование в WEB. Приемы макетирования. Создание фиксированных и адаптируемых страниц. Размещение информации на странице с учетом решаемых задач. Примеры удачных и неудачных решений. Система навигации на сайте. Принципы построения системы навигации. Создание навигационных палитр. Практическая работа. Создание сайта с двухуровневой системой навигации. Создание адаптируемого макета).

  4. Подготовка иллюстраций для WEB. (Требования к иллюстрациям в Internet. Обзор форматов иллюстраций JPEG, GIF, PNG, SWF, SVG. Подготовка графики в программах Adobe PhotoShop, Adobe ImageReady и Macromedia Fireworks. Способы уменьшения объема файла. Использование коллекций изображений (clipart) векторных графических редакторов на примере CorelDraw. Подготовка изображений, имеющих прозрачные области. Представление текстовой информации. Практическая работа. Оптимизация заданных изображений и заготовок из Clipart. Размещение их на WEB-страницах).

  5. Подготовка графических элементов. (Создание кнопок. Имитация различных состояний кнопки. Создание фоновых иллюстраций. Техника создания бесшовных узоров в программах Adobe PhotoShop и Adobe ImageReady. «Нарезка» изображений на фрагменты в программе Adobe ImageReady. Оптимизация фрагментов изображений. Практическая работа. Добавление кнопок и фоновых элементов).

  6. Gif-анимация и баннеры. Карта изображения ImageMap. то такое GIF-анимация. Способы создания и параметры анимации. Способы уменьшения объема файла. Использование Adobe ImageReady и Ulead GifAnimator для создания gif-анимации. Преобразование в GIF-анимацию файлов двухмерной и трехмерной графики. Баннеры: параметры, размещение на WEB-странице. Разработка сюжета баннера. Использование GIF-анимации и роликов FLASH в баннерной рекламе. Воздействие баннерной рекламы на пользователя. Применение карт изображений ImageMap в WEB-дизайне. Практическая работа: создание баннеров).

  7. Создание динамических элементов в DreamWeaver. (Основные сведения о программе Dreamweaver. Назначение палитр Behaviors и TimeLine. Управление параметрами элементов в Dreamweaver. Обработка событий. Типовые операции (модальные окна, открытие новых окон и управление ими), проверка данных формы, управление видимостью и содержанием слоев, проверка броузера. Сложные операции: создание раскрывающихся меню, анимация слоев, создание эффекта «rollover». Использование возможностей Adobe Flash. Практическая работа: создание эффекта «rollover» для кнопок).

  8. Оценка сайта. Тестирование сайта. (Критерии оценок созданного сайта. Способы снижения визуального шума и повышения четкости подачи материала. Этапы стандартного тестирования сайта. Методика тестирования сайта на аудитории. Выработка предложений по редизайну и обоснование необходимости редизайна. Обзор ресурсов, связанных с вопросами WEB-дизайна и WEB-usability. Практическая работа: выполнение тестирования заданного сайта и выработка предложений по редизайну).

             Модуль 3. Компьютерный дизайн в системе 3D Studio Max

  1. Общие сведения. (Состав пакета, его назначение. Требование к компьютеру).

  2. Знакомство с интерфейсом. (Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка. Виды проекций в 3D Max. Создание простейшей трехмерной сцены. Настройка сетки координат).

  3. Объекты. (Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость. Габаритные контейнеры. Категории объектов, их назначение. Имена объектов. Создание простых объектов, установка их параметров).

  4. Преобразование объектов и групп объектов. (Создание групп объектов. Управление отображением объектов в окнах. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование).

  5. Модификаторы объектов. (Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. Окно стека модификаторов. Основы создания сплайнов. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile). Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh). Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section).

  6. Материалы. (Типы материалов. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур. Назначение материалов объектам. Создание многокомпонентных материалов).

  7. Источники света. (Типы источников света. Создание источников света, настройка параметров. Управление тенями объектов).

  8. Съемочные камеры. (Создание камеры. Глубина резкости изображения. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет. Общие сведения об анимации).

  9. Визуализация сцены. Rendering. (Визуализация без настройки. Инструменты управления визуализацией. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Эффекты окружающей среды).

 

Компьютерные курсы в Туле

Пред След
Ежегодный спортивный праздник «Дикси»

Ежегодный спортивный праздник «Дикси»

21 июня 2013 г. прошел Ежегодный спортивный праздник «Дикси», на...

Подробнее
Учебный центр

Учебный центр "Эксперт" провел еще один мастер-класс по английскому языку

16 мая 2013 года в рамках проекта «Единая дисконтная карта...

Подробнее
мастер-класс по английскому языку

мастер-класс по английскому языку

  18 апреля 2013 года преподаватель Учебного центра «Эксперт»Елена Царькова совместно...

Подробнее
Мастер-класс по фитодизайну

Мастер-класс по фитодизайну

Мастер-класс по фитодизайну совместно с проектом "Забота"   22 марта 2013 года...

Подробнее

Personal tools

last

  •  
  •  

next

Яндекс.Метрика
Создание сайта, поддержка сайта: Лаборатория 24