gototopgototop
Контактный телефон:
8 (961) 150-29-16
Ваш регион:

Курсы

 
Главная Бизнес-тренинги Тренинг "Корпоративная культура как конкурентное преимущество"

Тренинг "Корпоративная культура как конкурентное преимущество"

altУдержать ключевых сотрудников в компании становится все труднее.  Риски потерь ведущих сотрудников повышаются, если они переходят работать к компании-конкуренту. Как стабилизировать персонал в компании?  Какие изменения необходимо произвести в компании, чтобы люди работали с вдохновением и полной самоотдачей? Какие факторы нужно задействовать, чтобы сотрудников было трудно или невозможно перекупить? Данный тренинг даст Вам ответы на эти и многие другие вопросы.


Продолжительность 1-2 дня (6 часов)

Целевая аудитория: директора (генеральные директора) фирм, директора по персоналу, директора корпоративного центра обучения, руководители учебных центров, руководители всех уровней, ведущие сотрудники службы управления персоналом и организационного развития.

Цель семинара:

Программа семинара:

1. Место корпоративной культуры в структуре и деятельности организации

Что дает организации корпоративная культура. Стратегия и миссия: на чем основана корпоративная культура. Разработка оптимальной модели корпоративной культуры. Анализ имеющейся корпоративной культуры, методы ее оценки и коррекции. Разработка плана внедрения новых элементов корпоративной культуры и вытеснения элементов нежелательных.

2. Корпоративная культура как инструмент управления

Влияние корпоративной культуры на систему ценностей сотрудников. Корпоративные ценности и идеология организации. Корпоративная культура организации как средство привлечения и удержания сотрудников. Мотивационная система и нематериальное стимулирование как средство внедрения корпоративной культуры.

3. Как правильно создать корпоративную культуру

Внешние атрибуты корпоративного стиля: символика, аксессуары, стандарты поведения и имиджа сотрудников. Стиль руководства и взаимоотношения в коллективе. Внутренний PR: как сделать корпоративные ценности и задачи популярными среди сотрудников.

4. Взаимодействие в команде как необходимый элемент корпоративной культуры

Как построить эффективную систему внутренних коммуникаций. Кооперация и конкуренция. От постановки задачи до ее реализации. Демократия и лидерство.

5. Корпоративная культура и успех компании на рынке

Укрепление имиджа организации. Повышение инициативности и эффективности сотрудников. Повышение уровня работы с клиентами. Развитие внутренней стабильности и повышение устойчивости компании на рынке.

 
Пред След
Ежегодный спортивный праздник «Дикси»

Ежегодный спортивный праздник «Дикси»

21 июня 2013 г. прошел Ежегодный спортивный праздник «Дикси», на...

Подробнее
Учебный центр

Учебный центр "Эксперт" провел еще один мастер-класс по английскому языку

16 мая 2013 года в рамках проекта «Единая дисконтная карта...

Подробнее
мастер-класс по английскому языку

мастер-класс по английскому языку

  18 апреля 2013 года преподаватель Учебного центра «Эксперт»Елена Царькова совместно...

Подробнее
Мастер-класс по фитодизайну

Мастер-класс по фитодизайну

Мастер-класс по фитодизайну совместно с проектом "Забота"   22 марта 2013 года...

Подробнее

Personal tools

last

  •  
  •  

next

Яндекс.Метрика
Создание сайта, поддержка сайта: Лаборатория 24