gototopgototop
Контактный телефон:
8 (961) 150-29-16
Ваш регион:

Курсы

 
Главная Бизнес-тренинги Тренинг "Маркетинговые исследования и анализ рынка"

Тренинг "Маркетинговые исследования и анализ рынка"

altЧтобы успешно реализовать свой бизнес, необходимо понимать, что именно сегодня нужно потребителю. В чем состоит конкурентноспособность товара или услуги. Каким образом продуктивно продвигать свой товар или услугу. Именно на эти ключевые вопросы отвечают темы, затронутые в данном семинаре, а именно маркетинговое исследование и анализ рынка.


Продолжительность 10 часов, с перерывами на кофе-брейк

Целевая аудитория: руководителям фирм, руководителям маркетинговых отделов, специалистам по маркетинговым исследованиям, всем тем, кто обучается и работает по специальности "Маркетинговый менеджмент".

Цель семинара: научить участников семинара правильно проводить анализ и маркетинговое исследование рынка, а также использовать результаты исследования в своей последующей деятельности.

Программа семинара:


1. Построение системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в компании

Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга компании. Специалисты, отвечающие на предприятии за проведение маркетинговых исследований, их взаимосвязь с маркетинг-менеджерами. Основные направления и цели маркетинговых исследований. Релевантность маркетинговой информации и основные способы ее обеспечения.

2. Планирование маркетингового исследования

3. Процедура маркетингового исследования: основные этапы и их содержание

Выбор подхода к проведению маркетингового исследования. Формы сотрудничества с исследовательскими организациями. Этапы переговорного процесса и взаимодействия с исследовательской компанией. Общие подходы к разработке рабочего инструментария исследования и правила его пилотирования.

4. Методы проведения маркетингового исследования

Основные методы и формы проведения полевых исследований. Типичные ошибки. Формы предоставления результатов маркетингового исследования.

5. Основные методы анализа рынка

Определение емкости рынка товаров и услуг. Построение факторных моделей при оценке конкурентоспособности. Сегментация потребителей: сущность, основные подходы. Критерии и основные методики отбора целевых сегментов рынка.

6. Организация полевых исследований потребителей

Полевые исследования потребителей и конкурентов. Методы количественных и качественных исследований потребителей. Опросные исследования потребителей: анкетирование, личные формализованные интервью, on-line исследования. Структура анкеты, основные требования к составлению анкет.  Оценка уровня точности исследований. Исследования корпоративных потребителей и конкурентов.
 

 
Пред След
Ежегодный спортивный праздник «Дикси»

Ежегодный спортивный праздник «Дикси»

21 июня 2013 г. прошел Ежегодный спортивный праздник «Дикси», на...

Подробнее
Учебный центр

Учебный центр "Эксперт" провел еще один мастер-класс по английскому языку

16 мая 2013 года в рамках проекта «Единая дисконтная карта...

Подробнее
мастер-класс по английскому языку

мастер-класс по английскому языку

  18 апреля 2013 года преподаватель Учебного центра «Эксперт»Елена Царькова совместно...

Подробнее
Мастер-класс по фитодизайну

Мастер-класс по фитодизайну

Мастер-класс по фитодизайну совместно с проектом "Забота"   22 марта 2013 года...

Подробнее

Personal tools

last

  •  
  •  

next

Яндекс.Метрика
Создание сайта, поддержка сайта: Лаборатория 24