gototopgototop
Контактный телефон:
8 (961) 150-29-16
Ваш регион:

Курсы

 
Главная Бизнес-тренинги Тренинг "Менеджер по продукту: управление продвижением"

Тренинг "Менеджер по продукту: управление продвижением"

altОдним из наиважнейших факторов успешного бизнеса является управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта, эффективное использование инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения бренда. Именно о способах и методах продвижения товара в условиях современного рынка пойдет речь в данном семинаре.


Продолжительность 10 часов, с перерывами на кофе-брейк

Целевая аудитория: руководители фирм и маркетинговых отделов, менеджеры и сотрудники отдела продаж.

Цель семинара: получение теоретических знаний и практических навыков управления продвижением товара или услуги в каналах сбыта, получение знаний и развитие практических навыков управления маркетинговыми коммуникациями.

Программа семинара:


1. Анализ продуктового портфеля компании и оценка ассортимента

Ключевые проблемы в области управления ассортиментом компании. Категорийный менеджмент. Товарная стратегия компании. Финансовые показатели оценки ассортимента. Показатели концентрированности и напряженности продуктового портфеля. Прогнозирование продаж.

2. Развитие ассортимента

Оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель. Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта. Управление продвижением продуктового портфеля. Сегментирование рынка. Определение емкости и потенциала рынка. Определение перспектив и стратегии для различных направлений. План маркетинга продуктовой группы.

3. Построение системы дистрибуции товара

Стратегии сбыта (позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, ключевые каналы сбыта), охвата рынка и потребителей. Стратегии Push и Pull. Изменение стратегии дистрибуции в ситуации падения потребительского спроса. Технологии поиска и создания новых рынков. Управления Продуктом в каналах сбыта. Сбор информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках. Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона. Выбор торговых посредников в регионе. Ценообразование в каналах сбыта: ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены. Торговый маркетинг в каналах сбыта.

4. Продвижение продукта в каналах сбыта

Основной закон эффективности в продвижении и рекламе продукта. Определение и выбор целевых рынков. Инструменты продвижения продукта на различных стадиях. Подходы к брендингу.

 
Пред След
Ежегодный спортивный праздник «Дикси»

Ежегодный спортивный праздник «Дикси»

21 июня 2013 г. прошел Ежегодный спортивный праздник «Дикси», на...

Подробнее
Учебный центр

Учебный центр "Эксперт" провел еще один мастер-класс по английскому языку

16 мая 2013 года в рамках проекта «Единая дисконтная карта...

Подробнее
мастер-класс по английскому языку

мастер-класс по английскому языку

  18 апреля 2013 года преподаватель Учебного центра «Эксперт»Елена Царькова совместно...

Подробнее
Мастер-класс по фитодизайну

Мастер-класс по фитодизайну

Мастер-класс по фитодизайну совместно с проектом "Забота"   22 марта 2013 года...

Подробнее

Personal tools

last

  •  
  •  

next

Яндекс.Метрика
Создание сайта, поддержка сайта: Лаборатория 24