gototopgototop
Контактный телефон:
8 (961) 150-29-16
Ваш регион:

Курсы

 
Главная Бизнес-тренинги Тренинг "Сайт как инструмент привлечения клиентов. Продвижение и оптимизация"

altТренинг "Сайт как инструмент привлечения клиентов. Продвижение и оптимизация"

Поиск клиентов и привлечение покупателей в наше время становится все труднее. Конкуренция растет, да и покупатель становится все привередливее. Существующие на сегодняшний день методы работы с клиентами: холодные звонки, активные продажи, размещение наружной рекламы, реклама в газетах и журналах, раздача листовок, - привлекают не так много клиентов, как Вам хотелось бы? Данный семинар дает представление о более эффективном и современном методе: продвижение товара через интернет!


Продолжительность 6 часов

Целевая аудитория: руководители и собственники бизнеса, директора по маркетингу, маркетологи, интернет-маркетологи, сотрудники отделов продвижения.

Цель семинара: рассмотреть эффективные способы продвижения бизнеса в Интернете и пути использования Интернета для развития, в. том числе в условиях ограниченного бюджета.

Программа семинара:

1. Специфика виртуального пространства и бизнеса в online-среде

Новая экономическая и медийная реальность. Бизнес-задачи сайта. Создание эффективных сайтов при минимальных вложениях. Алгоритм целеполагания для разработки интернет-сайта для бизнеса.

2. Успешная технология создания сайтов

Влияние качества сайта на эффективность онлайн-продаж. Удобство использования как ключевой фактор доверия. Оценка качества конкурентов. Веб-аналитика для оценки эффективности сайтов и продвижения.

3. Продвижение сайта: Seo – оптимизация

Поисковые системы Рунета: обзор и особенности функционирования. Классический интернет-маркетинг - методология, инструментарий, примеры. Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, Email-маркетинг. Поисковая оптимизация сайтов. Подбор запросов - составление семантического ядра. Работа с внутренними факторами сайта (метатегами, картинками, текстами, внутренними ссылками).

4. Продвижение сайта:

Обзор основных систем контекстной рекламы в Интернете: Яндекс.Директ и Google.Adwords. Подбор ключевых слов в условиях ограниченного бюджета, подготовки эффективной рекламной кампании. Баннерная реклама.

 
Пред След
Ежегодный спортивный праздник «Дикси»

Ежегодный спортивный праздник «Дикси»

21 июня 2013 г. прошел Ежегодный спортивный праздник «Дикси», на...

Подробнее
Учебный центр

Учебный центр "Эксперт" провел еще один мастер-класс по английскому языку

16 мая 2013 года в рамках проекта «Единая дисконтная карта...

Подробнее
мастер-класс по английскому языку

мастер-класс по английскому языку

  18 апреля 2013 года преподаватель Учебного центра «Эксперт»Елена Царькова совместно...

Подробнее
Мастер-класс по фитодизайну

Мастер-класс по фитодизайну

Мастер-класс по фитодизайну совместно с проектом "Забота"   22 марта 2013 года...

Подробнее

Personal tools

last

  •  
  •  

next

Яндекс.Метрика
Создание сайта, поддержка сайта: Лаборатория 24